Презентация бренда, с помощью 3ds Max. Часть 11

Шаг 101: Примените материал к VRayPlane.

Шаг 102: Переходим к Render Settings, откройте настройки рендеринга, начиная с глобальных переключателей, используйте следующие настройки.

Шаг 103: VRay Image Sampler, установите тип Image Sampler на «Adaptive Subdivision «, а также сглаживания фильтра «Catmull-Rom».

Шаг 104: Установить следующие параметры Adaptive Subdivision image sampler, Min Rate: -1, Max rate: 3, Clr thresh: 0.1, и check Randomize Samples..

Шаг 105: Установить GI Environment 4.

Шаг 106: Теперь мы создадим карту для нашей окружающей среды, что даст более гладкий результат при рендеринге. Откройте редактор материалов, затем выберите новый материал. Нажмите на маленький флажок рядом с Diffuse.

Шаг 107: Выберите Gradient Ramp.

Шаг 108: Установите угол для W до -90, это сделает градиент вертикальным.

Шаг 109: Переходим к параметрам Gradient Ramp, дважды щелкните средний маркер и установите цвет 5.

Шаг 110: Создайте новый маркер рядом с ним, нажмите и установите цвет (164, 146, 164, 213, 28, 164).

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!