При разработке бренда и материалов для клиентов, хорошая презентация имеет решающее значение! В этом уроке, я расскажу, как моделировать различные элементы, которые обычно участвуют в процессе брендинга, включая освещение, применение материалов, параметры рендеринга и, наконец, пост-продакшн. Давайте начнем!
Шаг 1: Сначала продумайте, как ваша сцена будет выглядеть, что она будет иметь. Лучше если ваша сцена будет имеют несколько планов расположения, а не уложена по прямой линии, так как многоплановость дает ей больше глубины и, таким образом, вероятно, будет более привлекательной для клиента. Это то, что я имею в виду:
Шаг 2: Мы начнем с создания каждого стационарного пункта и размещения их по одному. Давайте начнем с папки. Создайте плоскость со следующими параметрами, 21.6cм х 28см
Шаг 3: Поворот на 90 градусов, что бы папка стояла вертикально.
Шаг 4: Клонируйте плоскость нажмите shift и сдвигайте в сторону.
Шаг 5: Поверните его под некоторым углом, чтобы сделать открытую папку.
Шаг 6: Выберите одну половину, нажмите Alt + A и после выберите другую, используте следующие параметры для выравнивания двух ребер вместе.
Шаг 7: Сгруппируйте все части и назовите группу «Папка».
Шаг 8: Теперь мы будем делать визитки. Создайте новый box со следующими параметрами длины: 5,2 см, ширины: 8,2 см, высоты: 0,03 см
Шаг 9: Поверните карту так, чтобы она стояла прислонившись спиной к папке.
Шаг 10: Сделайте копию карты.