В этом уроке вы узнаете:
- как сделать реалистичную визуализацию с Vray 2.0 и 3ds Max 2011;
- как использовать ies lights, настроить освещения VRay солнца и неба;
- как использовать Vray Physical Camera.
Я использовал VRay plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray камеру, использовал VRay plane lights для каждого окна, все лампы имеют одинаковые настройки, вы можете увидеть настройки на правой панели, здесь как это выглядит на виде сверху
Также я использовал VRay sun и sky, ниже показано положение Vray sun и настройки.
Теперь пришло время для камеры V-Ray, а это настройки камеры.
Как освещение внутри комнаты я использовал photometric ies lighting, я не использовал vray ies потому что стандартные фотометрические источники света имеют более настраиваемые параметры, все фотометрические источники света имеют те же параметры, что на скриншоте. Все настройки.
А вот как выглядит ies
Мы сделали с освещением часть здесь, давайте посмотрим на настройки рендеринга, я обычно используют brute force, но в это время я хотел быстрой визуализации, карта irradiance map + light cache быстрее, чем light cache + brute force.
Если вы хотите ускорить время рендеринга при использовании этой установки, перейдите на вкладку Settings, и в Global Subdivision Multiplier измените 3 на 1.
В фотошопе я сделала коррекцию цвета, хроматические аберрации и резкость, не более того. Я надеюсь, что вы узнали что-то новое, пожалуйста, если у Вас возникли вопросы, просто комментируйте.
Еще рендер с этого проекта.