Освещение и создание реалистичной визуализации с Vray и 3ds Max

render 3ds Max

В этом уроке вы узнаете:

  • как сделать реалистичную визуализацию с Vray 2.0 и 3ds Max 2011;
  • как использовать ies lights, настроить освещения VRay солнца и неба;
  • как использовать Vray Physical Camera.

Я использовал VRay plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray камеру, использовал VRay plane lights для каждого окна, все лампы имеют одинаковые настройки, вы можете увидеть настройки на правой панели, здесь как это выглядит на виде сверху

Vray with 3ds Max

Также я использовал VRay sun и sky, ниже показано положение Vray sun и настройки.

визуализации в 3d Max

Теперь пришло время для камеры V-Ray, а это настройки камеры.

Vray

Как освещение внутри комнаты я использовал photometric ies lighting, я не использовал vray ies потому что стандартные фотометрические источники света имеют более настраиваемые параметры, все фотометрические источники света имеют те же параметры, что на скриншоте. Все настройки.

с Vray и 3d Max

А вот как выглядит ies

визуализации Vray

Мы сделали с освещением часть здесь, давайте посмотрим на настройки рендеринга, я обычно используют brute force, но в это время я хотел быстрой визуализации, карта irradiance map + light cache быстрее, чем light cache + brute force.

Vray и 3ds Max

Если вы хотите ускорить время рендеринга при использовании этой установки, перейдите на вкладку Settings, и в Global Subdivision Multiplier измените 3 на 1.

В фотошопе я сделала коррекцию цвета, хроматические аберрации и резкость, не более того. Я надеюсь, что вы узнали что-то новое, пожалуйста, если у Вас возникли вопросы, просто комментируйте.

Еще рендер с этого проекта.

визуализации с Vray и 3ds Max

визуализации в Vray

визуализации в 3ds Max

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!