уроки 3ds max



Фокус камеры в 3ds max и vray

Привет друзья очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3d max. Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать.

Я создал небольшую сцену, вы можете использовать свою или скачать мою – скачать. Вот как она выглядит - сцена без глубины резкости, с не размытым задним планом.

Фокус камеры в 3ds max и vray

На передним плане мороженое, на заднем воздушные шарики.

Давайте приступим.
Мы будем делать розфокус с помощь Vray камеры и функции depth-of-field.
Если у вас своя сцена, то постройте Vray камеру. Если моя - то просто выберите камеру.



Теперь разберемся с настройками.
Что бы включить эффект размытого заднего плана, нужно включить галочку depth-of-field.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Чем больше Subdivs тем более мелкая, более качественная будет размытость, но соответственно заберет больше времени на просчет при рендера.
Интенсивность размытости регулируется с помощью функции f-number. Чем меньше число, тем больше размытости. У меня стоит пятерочка.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Ну и яркость картинки регулируйте с помощью параметра ISO. Больше значение - ярче картинка.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Ну и вот результат.

Фокус камеры в 3ds max и vray



Содержание сайта

Уроки Видео уроки Статьи Модели Текстуры Материалы Vray Материалы Mental Ray HDRI карты Чертежи



© 2012   Junior - уроки 3d max      |     Уроки моделирование, анимации и визуализации в 3d max

Яндекс.Метрика