Создание Ies источников освещение в 3d max

Привет всем. Меня зовут Андрей. В этом уроке я расскажу, как создавать Ies источники освещения. Вот примеры использование Ies.

Поехали. Сначала я настроить сцену. Вы можете скачать ее здесь. Или настроить свою. Как это делать я не буду описывать, чтобы не отвлекаться от главной темы урока.

И так начнем.

Способ — 1

Создание направленного света с помощью источника света Photometric Target Light.

Выберите этот источник.

Создайте в сцене.

И сделайте следующие настройки.

В качестве фотометрического файла. Скачайте и выберите этот файл.

Этот файл определяет размер направленного света. Файлы различных размеров можете скачать в интернете.

Интенсивность и цвет света.

Делаем рендер. И вот что получилось.

Способ — 2

Создание направленного света с помощью VRayIES.

Выбираем источник.

Создаем в сцене. И делаем следующие настройки.
Здесь будем использовать тот же фотометрический файл, который вы скачали выше.

Вот что получилось. На этом урок заканчиваю. Спасибо

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!