
Verge3D — это уникальная платформа для создания интерактивных 3D-приложений, которые работают в веб-браузере. Он разработан таким образом, что позволяет пользователю, не обладающему знаниями в программировании, разрабатывать функциональные и визуально привлекательные 3D-презентации, игры, конфигураторы и другие приложения, интегрируемые в веб-страницы. Этот инструмент идеально подходит для архитекторов, дизайнеров, маркетологов и разработчиков, желающих добавить интерактивности и динамики в …

Redshift — это высокопроизводительный 3D-рендерер, который использует возможности графических процессоров (GPU) для достижения невероятной скорости рендеринга. Разработанный компанией Redshift Rendering Technologies Inc. и приобретённый Maxon в 2019 году, Redshift быстро стал популярным среди профессионалов в области визуальных эффектов, архитектурной визуализации и других областей, требующих высокого качества изображений. С момента появления в 2014 году, он стал …

OctaneRender — это один из самых мощных движков рендеринга на основе GPU, разработанный компанией OTOY. Его интеграция с Unity позволяет создавать фотореалистичную графику в реальном времени, что особенно полезно для разработчиков игр, архитекторов, художников по визуализации и создателей кинематографичного контента. В этой статье мы подробно разберем все ключевые аспекты работы OctaneRender в Unity, его преимущества, …

В последние годы маркетплейсы стали одной из самых востребованных бизнес-моделей в электронной коммерции. Такие гиганты, как Amazon, Wildberries, Ozon и AliExpress, задали высокую планку, но даже нишевые и региональные маркетплейсы успешно выходят на рынок и находят свою аудиторию. Разработка собственного маркетплейса — сложная, но вполне выполнимая задача при наличии четкого плана, грамотной команды и понимания …

Современные технологии стремительно меняют подходы к созданию различных видов контента, и презентации не стали исключением. Традиционно создание презентаций требовало значительных временных затрат: от разработки структуры и дизайна до написания текста и подбора визуальных материалов. Однако появление нейросетей открыло новые горизонты в этой области, делая процесс создания презентаций более эффективным и доступным для широкого круга пользователей. …

В современном цифровом мире видимость сайта в поисковых системах играет ключевую роль. Многие компании стремятся попасть на первые позиции поисковой выдачи, чтобы привлечь больше клиентов. Однако seo продвижение – это сложный и многогранный процесс, требующий знаний, анализа и постоянной оптимизации. Возможно ли за короткий срок, например, за 30 дней, вывести сайт в топ? Рассмотрим основные …

В современном мире веб-дизайн стал неотъемлемой частью создания успешных цифровых продуктов. От простых лендингов до сложных интерактивных платформ — каждый проект требует продуманного подхода и использования современных инструментов. В этой статье мы рассмотрим ключевые программы и сервисы, которые помогают дизайнерам создавать качественные и удобные сайты. Мы разберем их основные функции, преимущества и области применения. Программы …

Компьютерная графика — это одна из самых динамично развивающихся областей современных технологий. Она охватывает множество направлений, каждое из которых имеет свои уникальные характеристики, методы реализации и сферы применения. От создания простых иконок до сложных анимационных фильмов и реалистичных 3D-моделей — компьютерная графика пронизывает практически все аспекты нашей жизни. В этой статье мы рассмотрим основные виды …

Аниматик (от англ. «animatic») — это анимированная раскадровка, представляющая собой черновую версию видеоролика или фильма. Этот инструмент широко применяется в киноиндустрии, рекламе и анимации для визуализации сцен и последовательностей до начала полноценного производства. В этой статье мы подробно расскажем о том, что такое аниматик, как он создается, какие инструменты используются и какие навыки необходимы для …

Типографика — это один из самых важных инструментов в арсенале дизайнера. Она не только делает текст более читабельным, но и помогает решать множество других задач, связанных с восприятием и структурированием информации. Рассмотрим основные задачи, которые типографика решает в дизайне. Читабельность — это первоочередная задача типографики. Независимо от того, создается ли дизайн для печатного издания или …