Привет коллеги. С этого урока вы узнаете — как создавать траву в программе 3ds max с помощью модификатора Hair and Fur.
Модификатор Hair and Fur имеет очень много настроек, их все мы разбирать не будем – я покажу простой способ создание травы.
Шаг 1. Создайте поверхность Plan, на которой будет расти трава.

Шаг 2. Примените к этому объекту модификатор Hair and Fur.

Шаг 3. Теперь в настройках загрузите готовый пресет травы.


Шаг 4. Сделайте следующие настройки.

- Hair count – плотность;
- Scale – масштаб;
- Root Thick – толщина в корне;
- Tip Thick – толщина на конце.
Шаг 5. Также если хотите вы можете изменить материал для нашей 3d травы. Для этого изменяйте цвета в следующих слотах.

Или используйте текстуру травы.

Шаг 6. Ну и последнее жмем на рендер и вот что у нас получилось



(11 оценок, среднее: 3,73 из 5)