Трава в 3d max (модификатор Hair and Fur)

Привет коллеги. С этого урока вы узнаете — как создавать траву в программе 3ds max с помощью модификатора Hair and Fur.

Модификатор Hair and Fur имеет очень много настроек, их все мы разбирать не будем – я покажу простой способ создание травы.

Шаг 1. Создайте поверхность Plan, на которой будет расти трава.

Трава в 3d max

Шаг 2. Примените к этому объекту модификатор Hair and Fur.

Трава в 3d max

Шаг 3. Теперь в настройках загрузите готовый пресет травы.

Трава в 3d max

Трава в 3d max

Шаг 4. Сделайте следующие настройки.

Трава в 3d max

  • Hair count – плотность;
  • Scale – масштаб;
  • Root Thick – толщина в корне;
  • Tip Thick – толщина на конце.
  • Шаг 5. Также если хотите вы можете изменить материал для нашей 3d травы. Для этого изменяйте цвета в следующих слотах.

    Трава в 3d max

    Или используйте текстуру травы.

    Трава в 3d max

    Шаг 6. Ну и последнее жмем на рендер и вот что у нас получилось

    Трава в 3d max

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!