Компаниям, желающим развиваться в занимаемом сегменте, необходимо не только продвигать основной сайт, публиковать товары на крупных платформах, но и уделять достаточное внимание социальным сетям. Заполняя аккаунт, не стоит забывать об основных составляющих – фото профиля, название организации и красивая, запоминающаяся эмблема. Яркий значок станет эффективным инструментом в привлечении клиентской аудитории.
Содержание
Зачем нужен логотип в соцсетях
Необычная, оригинальная эмблема привлекает посетителей на страницу компании, помогает повысить узнаваемость профиля, увеличить кредит доверия. Зачем нужна эмблема:
- Формирование положительного имиджа, представления о продавце у пользователей. При поиске нужной компании на другой платформе клиент в первую очередь ориентируется на значок, а не на название.
- Брендовый знак повышает привлекательность контента на странице. Если с составлением эмблемы возникли сложности, стоит нанять для себя опытного дизайнера логотипов, доверить составление товарного знака специалисту.
- Посетитель будет идентифицировать опубликованную в ленте информацию по характерному признаку, в данном случае – по яркому значку.
- Повышается узнаваемость продукции при публикации товаров на крупных онлайн-платформах.
Компания, имеющая собственный товарный знак, развивающаяся в социальных сетях и на других платформах, сможет упрочнить позиции в занимаемом сегменте. Стоит проанализировать конкурентов, почерпнуть идеи для значка на других ресурсах или у крупных мировых брендов, учесть базовые правила для составления профиля.
Правила разработки
Перед тем, как заняться популяризацией бренда, стоит тщательно изучить требования социальной сети, проанализировать потребности и желания аудитории. Посетители ежедневно просматривают множество интернет-магазинов, аккаунтов, предоставляющих услуги, однако из большого множества запоминаются наиболее яркие, грамотно составленные профили.
Изображение
Не стоит играть с пропорциями, шрифтами – необходимо создать гармоничный рисунок с хорошо читаемой надписью, правильными геометрическими пропорциями. У пользователя не должно возникнуть проблем в процессе просмотра значка фирмы – трудночитаемые надписи могут вызвать негатив. Если не удается правильно подобрать шрифт, стоит нанять для себя опытного дизайнера логотипов, доверить трудоемкие задачи специалисту.
Размер и формат
Каждая площадка имеет определенные требования к формату, размеру размещаемых изображений. Например, для Facebook более качественный рисунок обеспечит формат PNG, для Twitter, «ВК» – JPG. Размеры картинок – индивидуальны для каждой площадки. К примеру, фото профиля на Pinterest может иметь размер 240х240 px, в то время как для Linkedin оптимальные параметры составят 400х400 px. Если не учесть подобный параметр, можно столкнуться с неприятным моментом – лого отобразится некорректно или не прогрузится.
Цветовое решение
Аккаунт и значок компании стоит оформлять в похожей цветовой гамме. Стоит подобрать несколько оттенков, которые будут гармонично сочетаться, уместно смотреться со шрифтом и общим оформлением страницы. При подборе цветов стоит учесть – чересчур яркие оттенки могут отпугнуть посетителя, затмят другие рисунки или изображения.
Перед публикацией проверяют, как будет смотреться знак в браузерной или мобильной версии, не искажаются ли элементы, сохраняются шрифты и цвета. Если посетитель не сможет просмотреть какую-либо составляющую аккаунта, не обратит внимание на цепляющий логотип, то профиль перейдет в разряд просмотренных, но не востребованных.