Чат-бот помогает сделать сайт интерактивным и вовлечь посетителей в общение. Таким образом увеличивается конверсия, больше людей найдут что-то полезное среди товаров и услуг. Подробнее тут: https://callibri.ru/multichat/chat-bot
Содержание
Что такое чат-бот
Чтобы на некоторые вопросы посетители могли получить мгновенный ответ, который поможет им совершить покупку, можно использовать бота. Автоматический помощник следует четко прописанному алгоритму, он приветствует зашедших на сайт, предлагает им начать диалог и поддерживает простое общение.
Польза от чат-бота
При посещении сайта у посетителей часто возникают типовые вопросы. Чтобы им проще было найти раздел, а владельцу ресурса не переживать из-за клиентов, которые покинули страницу не получив ответа, можно использовать этот инструмент. Всплывающие pop-up окна или бот помогут сделать интерфейс интерактивным. Привлекая к ответам живых операторов по мере необходимости бот снизит число сотрудников, которым нужно постоянно находиться на линии, и время ответа для клиентов.
Эффективен ли бот
Польза от чат-бота во многом зависит от созданных сценариев. Собрать больше информации о проблеме, с которой столкнулся посетитель, и предложить ему типовое решение способен автоматический помощник. Также бот может передать больше информации оператору. Но чтобы он собирал полезные данные, а не раздражал клиентов, следует продумать сценарии.Определиться с вопросами поможет изучение клиентов, проблем связанных с сайтом, а также его направленность. Следует представить предполагаемый портрет посетителя, изучив статистику и опросив некоторых людей. Работа с отзывами поможет найти проблемы, после написать сценарии для их исправления.
Функции чат-бота
Бот отвечает на простые вопросы, может предложить полезную ссылку посетителям или запросить их контакты. Когда необходимо, вопросы передаются реальным операторам. Так посетитель сможет получить ответ максимально быстро, а операторы будут избавлены от необходимости задавать однотипные вопросы.
Сформулировав правильные сценарии владелец сайта оптимизирует работу отделов, связанных с общением с клиентами. Бот может:
- собирать данные и передавать техподдержке или отделу продаж;
- заниматься предварительным оформлением заказов, после отправлять их операторам;
- узнавать у клиентов данные для обратной связи, уведомлять соответствующий отдел об этом.
Где можно разместить чат-бот
Чат-бот от Callibri является частью мультичата, который может работать на отдельных сайтах, в соцсетях и мессенджерах. В личном кабинете расположена вкладка с настройками. Там задаются все особенности работы. Чат-бот доступен на всех тарифах, поэтому подключив мультичат, пользователь может активировать эту опцию и переходить к настройкам. Услуга доступна как на собственном сайте, так и в мессенджерах и соцсетях. Общаться с клиентами можно в Телеграме, Вконтакте и на других площадках.
Преимущества конструктора Callibri
Чтобы внести вопросы и варианты ответов на них не требуется специальных знаний. В личном кабинете можно установить время работы и сценарии. Например, в ночное время предлагать клиентам оставить данные, уведомляя их что живых операторов в данный момент на сайте нет. Днем помощник может вести себя иначе.
Callibri позволяет планировать диалоги. Сценарий формируется в виде блок-схемы. Вопросы не рекомендуется делать излишне длинными. Пользователь сам создает карту, которая поможет собрать необходимые сведения о предпочтениях клиента или возникшей у него проблеме.
Интерфейс окна с настройками позволит быстро разобраться с возможностями чат-бота. Можно задать текст вопроса, ожидаемые ответы клиентов и действия, которые совершаются после одного из таких ответов. Запросить контактные данные можно несколькими способами, предусмотрено поле для телефона, почты и имени клиента. В заданный момент бот может переключить посетителя на оператора, чтобы тот получил персональную консультацию.