уроки 3ds max



Материал ржавого металла – vray blend




В этом уроке я расскажу: как создать материал ржавого металла с помощью vray.

1. Создайте vray blend материал, и как базовой материал, сделайте vray Mtl со следующими настройками:

-diffuse color 47, 50, 119
-reflect color 40, 40, 40
-refl. Glossiness - 0.7
-subdivisions 15
-BRDF – ward
-bump map – noise (настройте размер в зависимости от ваших потребностей).

В этот момент, материал должен выглядеть так же, как показан ниже.



2. Теперь, давайте создадим коррозию материала. В первом слоте создайте vray Mtl со следующими настройками:

-diffuse – текстура ржавого металла
-reflection color – 10, 10, 10
-refl. Glossiness – 0.65
-subdivisions 15
-bump map – noise



Если вы выполните тестовой рендер в этот момент, у вас должно получится что-то вроде этого.





3. 2 материала теперь сливаются в один. Однако это не совсем то что мы хотели – слишком много коррозии. Мы должны контролировать появление ржавчины на объекте. К счастью, это можно сделать очень легко с помощью карты Opacity и текстуры.

Это то, что я использовал как маску:



Для максимального контроля, вам придется использовать UVW Mapping в 3d-модели, таким образом, вы сможете точно контролировать, где появится ржавчина. Ваш конечный результат должен выглядеть похожим на то что ниже.

Материал ржавого металла – vray blend

Спасибо за внимание.



Содержание сайта

Уроки Видео уроки Статьи Модели Текстуры Материалы Vray Материалы Mental Ray HDRI карты Чертежи



© 2012   Junior - уроки 3d max      |     Уроки моделирование, анимации и визуализации в 3d max

Яндекс.Метрика