уроки 3ds max



Создание материала тюля в 3d max и Vray

  Привет друзья. Сегодня я расскажу, как создать реалистичный материал тюли. То есть такой материал, который будет пропускать много света.

Начнем.

  Я очень быстро настроил тестовую сцену, которую вы можете скачать здесь, или использовать свою сцену.

Теперь приступим к созданию материала тюли.

Шаг 1

Откройте редактор материалов (М) выберите пустой слот Vray материала.

Создание материала тюли в 3d max и Vray

И сделайте следующие настройки.



Создание материала тюли в 3d max и Vray


Создание материала тюли в 3d max и Vray

  В слоты Diffuse, Bump и Opacity вставляем вот эту текстуру тюли. Если вам не нравится эта текстура - здесь можете посмотреть другие. Нажимаем на слот, потом Bitmap и выбираем текстуру.

Создание материала тюли в 3d max и Vray

Шаг 2

Теперь создайте другой материал Vray2SidedMtl.



  Перетащите наш раньше созданный материал в два первых слота второго материала. А в третей ставим карту Falloff (настройки оставим по умолчанию).



  Теперь применяем второй материал к модели Тюли. И делаем рендер. Вот что получилось.

Создание материала тюли в 3d max и Vray



Содержание сайта

Уроки Видео уроки Статьи Модели Текстуры Материалы Vray Материалы Mental Ray HDRI карты Чертежи



© 2012   Junior - уроки 3d max      |     Уроки моделирование, анимации и визуализации в 3d max

Яндекс.Метрика