Уроки

Презентация бренда, с помощью 3ds Max. Часть 8

Шаг 71: Создайте Vray Plane и разместить его в любом месте сцены. (Geometry Menu > VRay> VRayPlane) Шаг 72: Создайте Vray light со следующими параметрами, Half-длина: 13.5 «, Half-ширина: 20,8» Шаг 73: Поверните свет на виде сверху на 15 градусов влево по оси Z. Шаг 74: Поверните его на 20 градусов вправо по оси у. …

Презентация бренда, с помощью 3ds Max. Часть 9

Шаг 81: Выберите первый свет слева, и в параметрах выберите Exclude. Переместите модели «Календарь» и «Папка» в поле Exclude. Шаг 82: Теперь наша сцена имеет освещения, давайте перейдем к применению материала. Начнем с открытия нового файла в Adobe Illustrator Шаг 84: Для того чтобы не вдаватся в подробности в части Illustrator, в основном, мы будем …

Презентация бренда, с помощью 3ds Max. Часть 10

Шаг 91: Сохраните файл в формате TIF (File> Save As).. Шаг 92: Теперь вернемся к Illustrator, и повторите действия для других материалов. Это пример того, что у меня есть. Шаг 93: Давайте вернемся к 3D Max, и начнем применять материалы. Давайте начнем с письма. Выберите бланк. Шаг 94: Откройте редактор материалов (М), и нажмите кнопку …

Презентация бренда, с помощью 3ds Max. Часть 11

Шаг 101: Примените материал к VRayPlane. Шаг 102: Переходим к Render Settings, откройте настройки рендеринга, начиная с глобальных переключателей, используйте следующие настройки. Шаг 103: VRay Image Sampler, установите тип Image Sampler на «Adaptive Subdivision «, а также сглаживания фильтра «Catmull-Rom». Шаг 104: Установить следующие параметры Adaptive Subdivision image sampler, Min Rate: -1, Max rate: 3, …

Презентация бренда, с помощью 3ds Max. Часть 12

Шаг 111: Выберите маркер с права, установите цвет (206, 212, 239 162, 35, 239). Шаг 112: Выбор названия Gradient Ramp в верхней части, и перетащить в окно карты Environment. Шаг 113: Переходим на Color Mapping, выбрать тип Exponential, и примените следующие настройки, Dark Multiplier: 1.2 Bright Multiplier: 2.7 Gamma: 1.0 Шаг 114: Движемся к Indirect …

Материал ржавого металла – vray blend

В этом уроке я расскажу: как создать материал ржавого металла с помощью vray. 1. Создайте vray blend материал, и как базовой материал, сделайте vray Mtl со следующими настройками: diffuse color 47, 50, 119 reflect color 40, 40, 40 refl. Glossiness — 0.7 subdivisions 15 BRDF – ward bump map – noise (настройте размер в зависимости …

Как сделать плетеную мебель в 3d max

В этом уроке я буду говорить в основном о том, как я сделал плетенное кресло. Было несколько запросов, поэтому я решил написать об этом. В этом уроке я не буду создавать кресло, вместо этого создам стол, так, чтобы сделать урок короче. Надеюсь, вы найдете это полезным, и, пожалуйста, оставьте комментарий в конце этого руководства. Шаг …

Наша группа в ВК

О новых материалах можно узнать одним из первых, подписавшись на нашу группу в ВК

Подробнее...