
Шаг 21: Выберите три точки. Шаг 22: Используйте Fillet инструмент для закругления углов, используйте его вручную, перетаскивая точки. Шаг 23: Перейдите в режим сплайна и выберите вашу линию. Шаг 24: Используйте инструмент Outline, нажмите и перетащите внутрь, или примените значения 0,25 см. Шаг 25: Используйте инструмент Extrude из списка модификаторов, со значением 10.2cm. Шаг 26: …

Шаг 31: Выберите первый внутренний горизонтальный отрезок. Шаг 32: Передвиньте на вершину, чтобы придать ему некоторый запас. Шаг 33: Повторите Шаг со вторым горизонтальным отрезком, ставя ее прямо под первой, что позволяет создать несколько квадратных форм, где будет кольцо связки. Шаг 34: Выберите созданные квадратные полигоны в верхней части коробки. Шаг 35: нажмите кнопку delete …

Шаг 41: Теперь мы будем создавать спиральные кольца в верхней части, которая будет держать все страницы вместе. Создаем форму тора, с этими параметрами, радиус 1: 2,4 см, радиус 2: 0.25cm. Шаг 42: Установите его на верхней части стенда, что бы он проходил через оба отверстия в передней и задней части. Шаг 43: Нажмите shift и …

Шаг 51: Выберите инструмент Chamfer , использовате значение 0,08 см. Шаг 52: Выберите созданные квадраты. Шаг 53: Избавьтесь от них, нажав на кнопку Delete. Шаг 54: Выберите все полигоны. Шаг 55: Extrude полигонов со значением 0,04 см. Шаг 56: Держите shift и перетащите плоскость в верх, другими словами сделайте копию. Шаг 57: Вернитесь в режиме …

Шаг 61: Теперь создайте кольца так же, как мы делали в шаге 41. Шаг 62: Сгруппируйте все эти объекты и назовите «Блокнот». Шаг 63: Заключительный этап, создание компакт-диска, Начните с создания Tube с параметрами, Radius 1: 5.2cm, Radius 2: 0,7 см, высота 0,03 см, Стороны 36. Шаг 64: Щелкните правой кнопкой мыши, преобразовать в Editable …

Шаг 71: Создайте Vray Plane и разместить его в любом месте сцены. (Geometry Menu > VRay> VRayPlane) Шаг 72: Создайте Vray light со следующими параметрами, Half-длина: 13.5 «, Half-ширина: 20,8» Шаг 73: Поверните свет на виде сверху на 15 градусов влево по оси Z. Шаг 74: Поверните его на 20 градусов вправо по оси у. …

Шаг 81: Выберите первый свет слева, и в параметрах выберите Exclude. Переместите модели «Календарь» и «Папка» в поле Exclude. Шаг 82: Теперь наша сцена имеет освещения, давайте перейдем к применению материала. Начнем с открытия нового файла в Adobe Illustrator Шаг 84: Для того чтобы не вдаватся в подробности в части Illustrator, в основном, мы будем …

Шаг 91: Сохраните файл в формате TIF (File> Save As).. Шаг 92: Теперь вернемся к Illustrator, и повторите действия для других материалов. Это пример того, что у меня есть. Шаг 93: Давайте вернемся к 3D Max, и начнем применять материалы. Давайте начнем с письма. Выберите бланк. Шаг 94: Откройте редактор материалов (М), и нажмите кнопку …

Шаг 101: Примените материал к VRayPlane. Шаг 102: Переходим к Render Settings, откройте настройки рендеринга, начиная с глобальных переключателей, используйте следующие настройки. Шаг 103: VRay Image Sampler, установите тип Image Sampler на «Adaptive Subdivision «, а также сглаживания фильтра «Catmull-Rom». Шаг 104: Установить следующие параметры Adaptive Subdivision image sampler, Min Rate: -1, Max rate: 3, …

Шаг 111: Выберите маркер с права, установите цвет (206, 212, 239 162, 35, 239). Шаг 112: Выбор названия Gradient Ramp в верхней части, и перетащить в окно карты Environment. Шаг 113: Переходим на Color Mapping, выбрать тип Exponential, и примените следующие настройки, Dark Multiplier: 1.2 Bright Multiplier: 2.7 Gamma: 1.0 Шаг 114: Движемся к Indirect …