Окно в 3d max

Привет друзья. В этом уроке я показу два способа создание окна в 3d max, точнее оконного проема.

Способ – 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean.

Сначала с помощью бокса я создал условную стену,

Потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем вырезать отверстие для будущего окна.

И расположите его на том месте, где должно быть окно, таким образом, чтобы он проходил через стену.

Окно в 3d max

Окно в 3d max

Теперь выделим стену и применим команду ProBoolean.

Окно в 3d max

И последний шаг. Нажимаем кнопку Start Picking и выбираем наш второй вспомогательный бокс. После этого он должен исчезнуть, а на его месте появится отверстие.

Окно в 3d max

Окно в 3d max

Мы создали отверстие для окна, теперь создадим окно. Самый простой вариант это создать с помощью стандартной заготовки.

Окно в 3d max

Вот мои настройки. У вас будут другие размеры, так как делали мы произвольное окно.

Окно в 3d max

Окно в 3d max

Способ – 2. Создание оконного проема с помощью редактирование полигонов

Вот наша стена. Она не имеет толщины, ее мы добавим позже.

Окно в 3d max

Добавим дополнительные сегменты. Для этого сконвертируйте объект в Editable Poly.

Окно в 3d max

После этого выберите два края, верхний и нижний.

Окно в 3d max

И с помощью команды connect добавим еще 2 грани.

Окно в 3d max

Окно в 3d max

Теперь таким же методом добавим 2 горизонтальные грани.

Окно в 3d max

Следующий шаг. С помощью выделение и перемещение точек создайте нужный размер отверстия окна.

Окно в 3d max

После этого выберите центральный полигон (полигон на месте будущего отверстия). С помощью команды Extrude создайте толщину.

Окно в 3d max

Окно в 3d max

Удалите полигон с помощью кнопки Delete на клавиатуре.

Окно в 3d max

И вставляем окно.

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!