Создание материала тюли в 3d max и Vray

Привет друзья. Сегодня я расскажу, как создать реалистичный материал тюли. То есть такой материал, который будет пропускать много света.

Начнем

Я очень быстро настроил тестовую сцену, которую вы можете скачать здесь, или использовать свою сцену.

Теперь приступим к созданию материала тюли.

Шаг 1

Откройте редактор материалов (М) выберите пустой слот Vray материала.

Создание материала тюли в 3d max и Vray

И сделайте следующие настройки.

Создание материала тюли в 3d max и Vray

Создание материала тюли в 3d max и Vray

В слоты Diffuse, Bump и Opacity вставляем вот эту текстуру тюли. Если вам не нравится эта текстура — здесь можете посмотреть другие.
Нажимаем на слот, потом Bitmap и выбираем текстуру.

Создание материала тюли в 3d max и Vray

Шаг 2

Теперь создайте другой материал Vray2SidedMtl.

Перетащите наш раньше созданный материал в два первых слота второго материала. А в третей ставим карту Falloff (настройки оставим по умолчанию).

Теперь применяем второй материал к модели Тюли. И делаем рендер.
Вот что получилось.

Создание материала тюли в 3d max и Vray

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!