Привет друзья. Сегодня я расскажу, как создать реалистичный материал тюли. То есть такой материал, который будет пропускать много света.
Начнем
Я очень быстро настроил тестовую сцену, которую вы можете скачать здесь, или использовать свою сцену.
Теперь приступим к созданию материала тюли.
Шаг 1
Откройте редактор материалов (М) выберите пустой слот Vray материала.
И сделайте следующие настройки.
В слоты Diffuse, Bump и Opacity вставляем вот эту текстуру тюли. Если вам не нравится эта текстура — здесь можете посмотреть другие.
Нажимаем на слот, потом Bitmap и выбираем текстуру.
Шаг 2
Теперь создайте другой материал Vray2SidedMtl.
Перетащите наш раньше созданный материал в два первых слота второго материала. А в третей ставим карту Falloff (настройки оставим по умолчанию).
Теперь применяем второй материал к модели Тюли. И делаем рендер.
Вот что получилось.