Фокус камеры в 3ds max и vray

Привет друзья очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3d max.

Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать.

Я создал небольшую сцену, вы можете использовать свою или скачать мою – скачать.

Вот как она выглядит — сцена без глубины резкости, с не размытым задним планом.

Фокус камеры в 3ds max и vray

На передним плане мороженое, на заднем воздушные шарики.

Давайте приступим.

Мы будем делать розфокус с помощь Vray камеры и функции depth-of-field.

Если у вас своя сцена, то постройте Vray камеру. Если моя — то просто выберите камеру.

Теперь разберемся с настройками.

Что бы включить эффект размытого заднего плана, нужно включить галочку depth-of-field.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Чем больше Subdivs тем более мелкая, более качественная будет размытость, но соответственно заберет больше времени на просчет при рендера.

Интенсивность размытости регулируется с помощью функции f-number. Чем меньше число, тем больше размытости. У меня стоит пятерочка.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Ну и яркость картинки регулируйте с помощью параметра ISO. Больше значение — ярче картинка.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Ну и вот результат.

Фокус камеры в 3ds max и vray

Комментарии

Подпишись на 3d graphics

Информация о мире трехмерной графики. Уроки, советы, новости и материалы о создании и визуализации 3D-графики.

Подписаться!