Способы увеличения конверсии на сайте

Одним из наиболее важных критериев оценки эффективности бизнеса в сети считается показатель конверсии. В крупных компаниях над его повышением трудятся опытные маркетологи, дизайнеры, SEO-специалисты и другие профессионалы. При грамотно выстроенной системе привлечения и взаимодействия с потенциальными клиентами, можно не только увеличить прибыль компании, но и сэкономить значительные средства на рекламе. Наиболее эффективные способы повышения конверсии сайта перечислены далее.

Проработка технических характеристик сайта

Перед началом разработки концепции рекламной кампании и проведением действий по привлечению трафика на сайт, важно обеспечить его полноценное функционирование. Моменты, на которые следует обратить внимание:

  1. Скорость загрузки. Время – наиболее ценный ресурс платежеспособной аудитории. Загрузка качественного сайта происходит менее чем за секунду. По статистике, с каждой дополнительной секундой показатель конверсии может снизиться на 7 %. Это учитывают алгоритмы поисковых систем, поэтому для повышения позиций сайта в поиске важно добиться моментальной загрузки.
  2. Качество работы поиска. Следует учесть возможные варианты написания наименований товаров, включая латинскую раскладку, чтобы пользователь смог быстро найти их на сайте через форму поиска.
  3. Адаптивность под портативные устройства. Более половины пользователей заходят на сайт со смартфонов и планшетов для поиска нужных товаров и услуг. Если сайт некорректно отображается на экране, его с высокой вероятностью закроют.
  4. Проработка 404 страницы. Обновление поиска Яндекс или Гугл происходит с задержкой, поэтому пользователи могут попасть на удаленные страницы. Чтобы посетители могли сделать заказ, важно направить их на действующий каталог путем размещения ссылки на страницу с ошибкой.

Предоставление полной информации о компании и продукте

Большинство посетителей ориентируются на собственное представление о продавце, ведь люди приобретают товары у реальных людей. Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей, важно повысить их осведомленность:

  1. Предоставить полную информацию о фирме, продукте или услуге: добавить историю и ценности компании, фотографии сотрудников, описание процесса производства, официальные данные, отзывы клиентов и другие сведения, работающие на репутацию.
  2. Демонстрация реальных кейсов, то есть, способов решения сложных задач как свидетельства высокого профессионализма участников команды.
  3. Формирование конкретного одного или нескольких предложений и создание дополнительной ценности. Потенциальным клиентам важно понимать цель покупки или заказа услуги. В качестве сопутствующей ценности можно добавить бонусные предложения, например, разработка дизайна помещения или установка мебели в подарок при заказе ремонта «под ключ».

Работа над удобством сайта для пользователей

Еще несколько лет назад владельцы бизнеса тратили колоссальные суммы на разработку необычного дизайна. При этом количество заказов на таких сайтах не увеличивалось в ожидаемых объемах. Со временем выяснилось, что приоритетное значение при совершении покупки имеет не сама картинка, а возможность быстро получить нужный товар или услугу. Можно выделить 4 пункта повышения юзабилити, которые помогут в разы увеличить конверсию:

  1. Упрощение цепочки транзакции. Чем короче путь посетителя сайта к целевому действию, тем выше вероятность его осуществления. Многие интернет магазины размещают на странице товара кнопку для заказа в 1 клик, которая пользуется значительной популярностью у аудитории. Важно максимально сократить количество полей в форме заказа. В идеале на начальном этапе необходим только контактный номер, остальные данные можно уточнить в процессе разговора со специалистом.
  2. Кнопки призыва к действию. Эффективность такого способа давно обоснована, но для каждого типа бизнеса и конкретного продукта работают разные виды призывов. Выяснить это можно путем тестирования разных вариантов.
  3. Наличие подробных фильтров. Пользователи редко будут тратить время на поиск необходимой позиции среди сотен товаров. Расширенные фильтры помогают посетителю сформировать конкретный запрос, что не только увеличивает вероятность покупки, но и экономит время специалистов.
  4. Многообразие каналов связи. У каждого человека собственное представление о способах коммуникации. Кто-то любит общаться лично, другие предпочитают чат или форму обратной связи. Для повышения лояльности аудитории, важно предоставить пользователю оптимальный для него способ общения.

В статье перечислены не все действия для увеличения вероятности заказа, но их будет достаточно для значительного улучшения ситуации. Для выполнения полноценного аудита сайта, проведения серьезных доработок и планирования маркетинговых мероприятий, желательно обратиться к профессионалам.

Комментарии

Наша группа в ВК

О новых материалах можно узнать одним из первых, подписавшись на нашу группу в ВК

Подробнее...