уроки 3ds max



Создание плитки в 3d max

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную. Как это делать сейчас мы рассмотрим.

Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер плитки 30х30см.

Построим плоскость Plane размером 61х61 - 60 это сума двух плиток, и 1 – это размер промежутка между плитками. И поставьте по два сегмента с каждой стороны. Таким образом, у нас один полигон будет размером 30х30см.

Создание плитки в 3d max

Теперь конвертируем объект в Edit Poly (правой кнопкой мыши при выделенном объекте).

Создание плитки в 3d max

Выбираем все полигоны. И жмем команду Inset, этим мы создадим внутри еще дополнительные полигоны. Значение Inset Amount сделаем 0.5см. Это значение указывает величину смещение созданного полигона от центра. Так как у нас два полигона – получится расстояние 1см между плитками, так как мы и планировали.



Создание плитки в 3d max

Следующий шаг, не снимая выделения с центральных полигонов, применяем модификатор Exrude. Этим мы создадим высоту плитки, примерно поставим значение 0.7см

Создание плитки в 3d max

Теперь нам нужно сгладить края. Не снимая выделения, удерживая Shift на клавиатуре, переключите на выделения по сегментам. И нажав кнопку Grow, добавьте до области еще нижестоящие вертикальные сегменты.

Создание плитки в 3d max

Последний шаг. Применяем команду Chamfer.

Создание плитки в 3d max


Создание плитки в 3d max



Содержание сайта

Уроки Видео уроки Статьи Модели Текстуры Материалы Vray Материалы Mental Ray HDRI карты Чертежи



© 2012-2017   Junior - уроки 3d max      |     Уроки моделирование, анимации и визуализации в 3d max

Яндекс.Метрика