уроки 3ds max



Презентация бренда, с помощью 3ds Max

Шаг 101: Примените материал к VRayPlane.



Шаг 102: Переходим к Render Settings, откройте настройки рендеринга, начиная с глобальных переключателей, используйте следующие настройки.



Шаг 103: VRay Image Sampler, установите тип Image Sampler на «Adaptive Subdivision ", а также сглаживания фильтра "Catmull-Rom".



Шаг 104: Установить следующие параметры Adaptive Subdivision image sampler, Min Rate: -1, Max rate: 3, Clr thresh: 0.1, и check Randomize Samples..



Шаг 105: Установить GI Environment 4.





Шаг 106: Теперь мы создадим карту для нашей окружающей среды, что даст более гладкий результат при рендеринге. Откройте редактор материалов, затем выберите новый материал. Нажмите на маленький флажок рядом с Diffuse.



Шаг 107: Выберите Gradient Ramp.



Шаг 108: Установите угол для W до -90, это сделает градиент вертикальным.



Шаг 109: Переходим к параметрам Gradient Ramp, дважды щелкните средний маркер и установите цвет 5.



Шаг 110: Создайте новый маркер рядом с ним, нажмите и установите цвет (164, 146, 164, 213, 28, 164).





Ctrl    Ctrl


Содержание сайта

Уроки Видео уроки Статьи Модели Текстуры Материалы Vray Материалы Mental Ray HDRI карты Чертежи



© 2012   Junior - уроки 3d max      |     Уроки моделирование, анимации и визуализации в 3d max

Яндекс.Метрика