Презентация бренда с помощью 3ds Max

При разработке бренда и материалов для клиентов, хорошая презентация имеет решающее значение! В этом уроке, я расскажу, как моделировать различные элементы, которые обычно участвуют в процессе брендинга, включая освещение, применение материалов, параметры рендеринга и, наконец, пост-продакшн. Давайте начнем!

Шаг 1: Сначала продумайте, как ваша сцена будет выглядеть, что она будет иметь. Лучше если ваша сцена будет имеют несколько планов расположения, а не уложена по прямой линии, так как многоплановость дает ей больше глубины и, таким образом, вероятно, будет более привлекательной для клиента. Это то, что я имею в виду:

Шаг 2: Мы начнем с создания каждого стационарного пункта и размещения их по одному. Давайте начнем с папки. Создайте плоскость со следующими параметрами, 21.6cм х 28см

Шаг 3: Поворот на 90 градусов, что бы папка стояла вертикально.

Шаг 4: Клонируйте плоскость нажмите shift и сдвигайте в сторону.

Шаг 5: Поверните его под некоторым углом, чтобы сделать открытую папку.

Шаг 6: Выберите одну половину, нажмите Alt + A и после выберите другую, используте следующие параметры для выравнивания двух ребер вместе.

Шаг 7: Сгруппируйте все части и назовите группу «Папка».

Шаг 8: Теперь мы будем делать визитки. Создайте новый box со следующими параметрами длины: 5,2 см, ширины: 8,2 см, высоты: 0,03 см

Шаг 9: Поверните карту так, чтобы она стояла прислонившись спиной к папке.

Шаг 10: Сделайте копию карты.

Комментарии