Освещение и визуализация в 3ds Max с использованием Mental Ray

Здравствуйте, и добро пожаловать в мой урок, вы узнаете, как настроить и установить некоторые материалы для хорошего результата в короткие сроки с помощью Mental Ray.

Для начала убедитесь, что вы работаете в метрических единицах с реалистичными пропорциями, сначала я использовал Дневной системы

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Давайте изменим установку sunlight и skylight на MR sun и MR sky, и для быстрого расчет глобального освещения активируйте mr sun photons.

Теперь давайте взглянем на некоторые материалы. Я предпочитаю использовать ambient occlusion, чтобы добавить реалистичности изображению.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Для стен я додал немного шума в карту Bump.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

В качестве мат. стекла я использовал материала Solid Glass з ProMaterials.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Теперь давайте взглянем на управление экспозицией (8 на клавиатуре) при выборе дневного света, ниже находятся настройки…

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Для непрямого освещения я использовал indirect illumination и немного global illumination.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Также использовал следующие дополнительные Render Elements.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

вот что получилось:

Освещение и рендеринг в Mental Ray

теперь настройки ambient occlusion.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Освещение и рендеринг

в Photoshop я делаю некоторые коррекции цвета и контраста.

Освещение и рендеринг в Mental Ray

А это финальный рендер:

Освещение и рендеринг в Mental Ray

Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этого краткого урока. Спасибо

Комментарии