уроки 3ds max



Освещение и визуализация в 3ds Max с использованием Mental Ray

  Здравствуйте, и добро пожаловать в мой урок, вы узнаете, как настроить и установить некоторые материалы для хорошего результата в короткие сроки.

Для начала убедитесь, что вы работаете в метрических единицах с реалистичными пропорциями, сначала я использовал Дневной системы



Освещение и рендеринг в Mental Ray

  Давайте изменим установку sunlight и skylight на MR sun и MR sky, и для быстрого расчет глобального освещения активируйте mr sun photons.

  Теперь давайте взглянем на некоторые материалы. Я предпочитаю использовать ambient occlusion, чтобы добавить реалистичности изображению.



Освещение и рендеринг в Mental Ray



Освещение и рендеринг в Mental Ray





Для стен я додал немного шума в карту Bump.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

В качестве мат. стекла я использовал материала Solid Glass з ProMaterials.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

  Теперь давайте взглянем на управление экспозицией (8 на клавиатуре) при выборе дневного света, ниже находятся настройки…



Освещение и рендеринг в Mental Ray

  Для непрямого освещения я использовал indirect illumination и немного global illumination.





Освещение и рендеринг в Mental Ray

Также использовал следующие дополнительные Render Elements.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

вот что получилось.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

теперь настройки ambient occlusion.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

Освещение и рендеринг

в Photoshop я делаю некоторые коррекции цвета и контраста.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

А это финальный рендер.



Освещение и рендеринг в Mental Ray

  Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этого краткого урока. Спасибо



Содержание сайта

Уроки Видео уроки Статьи Модели Текстуры Материалы Vray Материалы Mental Ray HDRI карты Чертежи



© 2012   Junior - уроки 3d max      |     Уроки моделирование, анимации и визуализации в 3d max

Яндекс.Метрика